Интернет-магазин Tasty Coffee присоединился к Доброшрифту и направил средства от продаж на помощь подопечным с ДЦП.
«Доброшрифт — нетривиальный проект, при этом понятный и очень видимый: он легко встраивается сервисы, медиа, одежду, бренды и сайты — в общем, в самую обычную жизнь, - говорит Екатерина Горина, руководитель PR-отдела «Tasty Coffee». - И чем больше таких точек соприкосновения, тем больше людей узнаёт о том, что помогать — это легко, и даже небольшой вклад будет полезным».
2 октября Tasty Coffee поменяли свой привычный логотип на написанный доброшрифтом, а часть выручки направили в фонд. Общая сумма отчислений составила 661 068 рублей. Средства будут направлены на программы помощи подопечным фонда «Подарок ангелу».
«Незамеченным это точно не осталось — наши подписчики позитивно отреагировали на изменения. Именно Доброшрифтом, в буквальном смысле, пишутся добрые дела», - поделилась руководитель PR-отдела «Tasty Coffee» Екатерина Горина.
Мы благодарим Tasty Coffee за поддержку и искреннее желание помогать!